"Надежда"
            Добро пожаловать!

Здоровье

  • развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережёвывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щёк, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т.д.
  • разговаривать с ребёнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать «детский язык».
  • каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.
  • чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все его вопросы, поощрять желание их задавать.
  • говорить чётко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.
  • выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Её цель — заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.
  • не перегружать ребёнка. Не рекомендуется проводить занятия более 15-20 минут.
  • использовать упражнения для развития мелкой моторики.
  • при заикании хорошие результаты дают музыкальные занятия, способствующие развитию речевого дыхания, темпа и ритма.
  • занятия с малышом не должны быть скучным уроком, необходимо постараться превратить их в увлекательную игру, создать спокойную, доброжелательную атмосферу, настроить ребёнка на положительный результат, чаще хвалить его.

Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука  Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука  Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука  Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука

Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука [С].Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука [С].Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука [С].Артикуляционная гимнастика в картинках для постановки звука [С].

Домашние занятия по выполнению артикуляционной  гимнастике должны:

- проводиться перед зеркалом. На первых этапах работы, чтобы кроме тактильных ощущений был ещё и зрительный контроль.

- быть регулярными, как минимум, ежедневными, желательно проводиться 2-3 раза в день.

- быть недолгими, от 2-3 минут в начале работы до 5-7 минут в дальнейшем.

- включать 2-3 упражнения в занятие

- необходимо каждое упражнение повторять 5-7 раз. Но стоит внимательно следить за реакцией ребенка. Главное, чтобы сохранялся интерес к занятию.

- все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения. (Ребёнок сидит спокойно, плечи не поднимаются, пальцы рук не напряжены и не двигаются).

-обязательно надо следить за правильностью выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица.

кровля жилье - актуальная информация на сайте
туристические агентства - свежая информация тут печь булерьян на сайте fwork.com.ua